Возврат
Уважаемые покупатели!
На данной странице Вы можете ознакомиться с условиями возврата или обмена товара.
Обращаем Ваше внимание, что цвет продукции может отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.
Убедительная просьба! При получении заказа проверять на брак и на количество. Если товар не тот что вы заказали, обнаружили недостачу(излишек) или товар ненадлежащего качества, напишите нам на номер магазина, с описанием ситуации и наличием фото/видео с указанием: номера заказа, описанием ситуации и наличием фото (видео). Рекламации по недостаче (излишкам) принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.
Обработка обращений менеджером по работе с рекламациями производится с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по времени г. Якутск.
Ответ предоставляется на номер телефона через мессенджер, указанную Вами в заказе или в форме обратной связи, с целью сохранения деталей обращения.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату:
Возврат товара надлежащего качества осуществляется:
· если товар не был в употреблении,
· сохранены его потребительские свойства,
· товарный вид сохранен, а также ярлыки, пломбы,
· должны быть предоставлены документы, подтверждающие факт покупки.
В каком случае возврат товара осуществляется за счет покупателя?
· Если приобретенный товар не удовлетворяет вас по тем или иным характеристикам, то возврат будет осуществлен за ваш счет.
*актуально только для товаров надлежащего качества, у которых не нарушен товарный вид, упаковка и товар не был в употреблении.
В каком случае возврат товара осуществляется за наш счет?
• Товар был ошибочно добавлен в заказ оператором при согласовании заказа.
• Товар оказался с производственным браком или истекшим сроком годности.
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, в соответствии c Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463:
- парфюмерно-косметическая продукция;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
- предметы личной гигиены;
- текстильные товары;
- товары для профилактики и лечения в домашних условиях;
- товары бытовой химии.
Возврат товара ненадлежащего качества
Рекламации по качеству товара принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока оборудования.
Гарантийный ремонт оборудования
Для каждого вида оборудования предусмотрен гарантийный срок, который устанавливается производителем данного оборудования.
Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:
- наличие механических повреждений (удар, бой и т.п.);
- нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
- следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
- следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.
- Если в аппаратах для маникюра и педикюра потребитель переключил с 220V на 110V. (Никогда не переключайте тумблер 110/220v! Это параметры сети и при их переключении ломается блок управления.)
В случае, если в течение гарантийного срока уставно произошла поломка оборудования, то производится его диагностика в специализированных сервисных центрах (в зависимости от производителя оборудования):
- если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине потребителя - техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре;
- если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара, диагностику и ремонт в сервисном центре - оплачивает потребитель.
Кто оплачивает за доставку до сервисного центра:
· За доставку до сервисного центра оплачивается потребителем, если случай будет признан гарантийным, то мы возмещаем расходы, потраченные на доставку.
· Если случай будет признан не гарантийным, то все расходы (отправка туда и обратно, диагностика) – оплачивает потребитель.
Как долго будут рассматривать заявление на диагностику?
- Рассмотрение заявки занимает 10 календарных дней. После подтверждения дефекта, покупатель сдает товар на диагностику и ремонт. Диагностика и ремонт занимают не более 45 календарных дней с момента получения товара сервисным центром, либо производителем.
Почему диагностика происходит так долго?
- Сроки регламентированы законодательством Российской Федерации. 45 календарных дней - это максимальный срок диагностики и ремонта, все зависит от сложности поломки и загруженности сервисного центра, либо производителя.
Дает ли сервисный центр гарантии после того, как будет выполнен ремонт оборудования?
- Сервисные центры предоставляют гарантию на осуществленный ремонт. Каждый случай индивидуальный, гарантия на выполненные работы устанавливается Сервисным центром в зависимости от характера работ и дефекта.
Важно знать:
· Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
· Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
· Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
· Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
· Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.
· Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.
Для возврата товаров необходимо:
· Отправить фотографию и видео товара в оригинальной упаковке на электронную почту yahont.beauty@mail.ru c указанием номера заказа, скан чека и описанием причины возврата и возникших иных ситуаций. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов. (Видео и фото прилагать к претензии, обязательно!)
· Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
· Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания.
· При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.
· Денежные средства за возврат товара осуществляется, не позднее 10 дней с момента получения товара нами от потребителя.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней путём банковского перевода по заявлению покупателя:
- в случае подтверждения брака.
- после получения нами и проверки товара на следы эксплуатации (товарный вид, вскрытие, механические повреждения) – при фактическом возврате товара.
- Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо yahont.beauty@mail.ru